За первые сутки работы станции «Славянский бульвар» первого маршрута Московских центральных диаметров ею воспользовались более 3,6 тыс. пассажиров. Об этом сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы. Эта станция — крупный транспортно-пересадочный узел, улучшивший транспортную доступность для жителей района Фили-Давыдково.
Теперь пассажиры, следующие из Подмосковья, могут пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии […]
За первые сутки работы станции «Славянский бульвар» первого маршрута Московских центральных диаметров ею воспользовались более 3,6 тыс. пассажиров. Об этом сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Эта станция — крупный транспортно-пересадочный узел, улучшивший транспортную доступность для жителей района Фили-Давыдково. Теперь пассажиры, следующие из Подмосковья, могут пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии метро и «Аэроэкспресс», не доезжая до Белорусского вокзала.
Мэр Сергей Собянин отметил, что «Славянский бульвар» — это не просто самая крупная пригородная железнодорожная платформа, а целый вокзал. ТПУ связал метро, МЦД и наземный транспорт. Он сможет принимать в сутки около 150 тысяч человек.
Строительство станции началось в феврале прошлого года. Ее общая площадь превышает 13 тысяч квадратных метров, что сравнимо с двумя футбольными полями.
На остановочном пункте построили две платформы, уникальный навес, защищающий пассажиров от осадков и ветра, а также новый пешеходный тоннель под железнодорожными путями, в котором разместили билетные терминалы, турникеты и электронные информационные табло.
На «Славянском бульваре» создана безбарьерная среда. Для выхода на платформы и в город установили лифты и эскалаторы.
Пассажиров на МЦД информируют об открытии новой станции. Аудиосообщения звучат возле остановочного пункта, а также в поездах и на станциях метро и диаметров.
— Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы