На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Около 4 млн услуг оказали москвичам соцработники за период пандемии

Соцработники во время пандемии оказали жителям Москвы более 4 миллионов услуг. Более 470 тысяч из них — это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19.  Об этом рассказала заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

 Она также поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. Он отмечается в России в 20-й […]

Соцработники во время пандемии оказали жителям Москвы более 4 миллионов услуг. Более 470 тысяч из них — это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19. 

Об этом рассказала заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Она также поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. Он отмечается в России в 20-й раз. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось полностью перестроить систему работы и трансформировать механизмы оказания помощи во время действующий ограничений. 

По словам Раковой, впервые система соцзащиты столкнулась с необходимостью организовать обсервационные отделения. Сотрудники справились с поставленной задачей, перешли на новые технологии работы, благодаря чему удалось сдержать распространение инфекции. Учреждения помогли снизить нагрузку на систему здравоохранения. 

www.mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх