Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Игорь Бускин сообщил, что велопрокат становится все более доступным для жителей спальных районов столицы. «Сейчас работает 570 станций, до конца года планируется, что их станет не менее 629. Где именно разместить новые станции, решают сами пользователи, в том числе при помощи городской платформы для голосования «Активный […]

Член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Игорь Бускин сообщил, что велопрокат становится все более доступным для жителей спальных районов столицы.
«Сейчас работает 570 станций, до конца года планируется, что их станет не менее 629. Где именно разместить новые станции, решают сами пользователи, в том числе при помощи городской платформы для голосования «Активный гражданин», на которой недавно более 100 тыс. пользователей проголосовали за устройство дополнительных точек проката и велопарковок», — рассказал парламентарий.
Велопрокат появился в столице в 2013 году. Сейчас число двухколесных транспортных средств увеличилось в 11 раз. Еще одно нововведение — покат электросамокатов. Он организован по тому же принципу.
«Ему свойственны «детские болезни», прежде всего — неотрегулированность практики дорожного движения с учетом этих колесных средств. Электросамокат — достаточно серьезное средство передвижения, способное развивать предельные для города скорости в 60 км/ч и более. Поэтому на прокатных самокатах скорость ограничена достаточно безопасными 25 км/ч. При этом, поскольку механическим транспортным средством самокат не является, закон допускает движение электросамоката по тротуару наравне с пешеходами», — отметил депутат.
Бускин отметит, что развести потоки по видам транспорта невозможно на тротуаре, поэтому мы все должны сосуществовать в одной плоскости.